Представительница Миннеаполиса Фрэнсис Прия Анчарски, более известная как FPA, отметилась вторым LP “Princess Wiko”. Пластинка преимущественно создана на карантине в домашних условиях и основана на фантазиях и интроспекции. Такой подход повлиял на аранжировки, которые чаще всего отказываются от клубного начала в пользу лирического.
Главной героиней альбома стала средневековая принцесса, которая вынуждена выйти замуж за практически незнакомого человека. Подобная судьба влияет на неё радикальным образом, провоцируя девушку на самопознание и внутренний поиск. В музыке её терзания реализованы через вольные пропорции R&B, фолка, хип-хопа, лёгкой электроники и мелодекламации.
Идея “Princess Wiko” зародилась ещё в Париже, где FPA в течение 6 лет изучала музыку и философию. Пёстрый стилистический ландшафт LP в равной степени вдохновляется Билли Холидей и Лиззо, также перекликаясь с атипичным R&B FKA Twigs и Sudan Archives. Одной из его высших точек становится “Baby”, тёмная гитарная баллада, которая звучит практически на самом старте.
Меланхолия FPA ярко манифестирует себя в последующих “The Loved One” и титульной композиции. Вторая, будучи логической и художественной кульминацией LP, стремится объединить фортепианную романтику с электронной кинематографичностью. Заслуживает внимания и “Untitled”, которая пульсирует в ритме дип-хауса под трещащий аккомпанемент сокрушительного баса.
Артистка раскрывает содержание альбома: «Я давно хотела написать книгу коротких рассказов о других мирах и людях, которые их населяют. Одна из них — история нетипичной принцессы, которая должна придерживаться норм своей эпохи. При этом мне хотелось говорить о наболевшем. Я всегда любила историческую фантастику и желала объединить ее с фэнтези/научной фантастикой — так и родилась Принцесса Вико. Под внешним фасадом персонажа и истории легче говорить о личном — так я остаюсь верна себе, но в то же время утешаюсь тем, что обнажаюсь не я сама, а моя героиня».