Из современных электронных проектов Мюнхена, Polygonia – один из самых нетипичных. Его создательница Линдси Вэн имеет богатый акустический опыт; как следствие, утилитарные задачи интересуют артистку меньше, чем звуковой дизайн и красочная многоэтажная перкуссия. Отличный шанс узнать её стиль получше — свежий EP “Otro Mundo”.
Начиная сразу с титульного трека, Polygonia задаёт крайне высокую планку — фоновые хоровые петли, образующий гармонию напоминают про Марину Эрлоп и Hatis Noit. На фоне в это время раскрывается калейдоскоп подводного даунтемпо с вкраплениями ту-степа и практически невесомой ритмической перекличкой. Жалеем лишь о том, что вокальные идеи Вэн не растянулись на весь мини-альбом — настолько убедителен их контраст с прохладными, дзенскими ударными.
Разобравшись с приветствием, мы садимся в шаманский круг и осушаем психотропное зелье под аккомпанемент “Mind Alteration”. Здесь куда слышнее обертона Келли Ли Оуэнс, тонущие в лизергиновых пузырях и накрытые перкуссионным трайбл-дымом. Как и предшественница, “Implosion Of The Known” тяготеет к техно, но лишь когда дело касается ударного скелета; основное действие у Polygonia происходит не на нижних частотах, а в панораме и фактуре.
Наигравшись с прямой бочкой, в “Never Have I Seen” Polygonia движется в сторону Peverelist за счёт синкопированного, дёрганого ритма, в котором с каждым новым квадратом появляются дополнительные переменные. Финальная же “Twirling Membrane” разгоняет темп до величин хардкора, а ожидания от слушателя — до максимума. По сути, вся композиция — столкновение гиперактивных, сверхскоростных сонических частиц друг с другом; поначалу драм-секция Вэн кажется болезненно точечной, но уже к середине дистанции мы начинаем видеть не отдельные звёзды, а целый небосвод.