Ещё до того, как основать собственный цикл вечеринок .WAVCAVE, представительница Бруклина Меган Родригес поставила перед собой цель посетить все танцполы родного города. Одной из первых вещей, что бросились ей в глаза, был тот факт, что многие из них воспринимают себя чересчур серьёзно. Яркая энергия, легкомысленность и свобода — именно те вещи, которые делают особенным её собственные работы под псевдонимом QRTR.
Её второй LP “infina ad nausea” – жизнерадостная коллекция хауса и электро с намёками на техно и фристайл. Подобно прошлогоднему дебюту “Drenched”, она обретает лейтмотив в концептуальном столкновении художественной и личной жизней. Каждый аспект LP, от названий треков до их порядка и переходов между ними — кусочек своеобразной фрактальной головоломки.
Поясняя эту мысль, QRTR добавляет: «infina ad nausea – это игра с латинскими терминами “ad infinitum” и “ad nauseum”. Я пыталась создать фразу, чтобы описать тошноту от ложного ощущения пространства, словно жизнь в бесконечной петле. Я погрузилась в концепцию «спирали» – тему, к которой возвращаюсь в жизни и творчестве с 2011 года. У меня на руке есть татуировка, которая пытается визуально отразить эту идею».
Вступительная “The Outer Edge” готовит сцену, сочетая синтетическое многоголосие с мурчанием ambientkitty, вирусного феномена и, по совместительству, кошки Меган. За ним следует хаус с привкусом тустепа “With You” – ода домашнему расслаблению и отдыху от цифрового мира. Начиная с “Want Me 2” QRTR начинает высвобождать внутреннюю силу— трек окрашен в дымчатые тона и невольно вызывает ностальгию по клубным стробоскопам.
Следующий цикл спирали делает сдвиг в сторону тревожности и интенсивной динамики. “Running From It” перенимает рваные, разрозненные интонации на грани IDM, а “Fractals” поддерживает их плотной и пульсирующей прямой бочкой. Туманная “Like That” выводит слушателя на второй круг гедонизма, а интерлюдия “Nossa”, основной сэмпл которой записан в Нотр-Даме незадолго до пожара — пример эффектной манипуляции над хоровыми гармониями.
Заключительная фаза “infina ad nausea” стартует с неонового и медитативного мелодик-хауса “Blame Me”. Следующая за ней “Ritual” – элегантное сочетание ледяных гармоний и амен-брейка, а кульминационная с точки зрения продакшна “Rewind” – пример особой стилистической открытости, где перекликаются глитч, IDM и эмбиент. Элегантный финал “Lucid” – сладко-горькое возвращение в реальность: закрывая за собой портал, QRTR оставляет своего слушателя наблюдать фрактальные синтетические облака.