Два года назад Грэм Джонсон совершил творческий скачок от “битов для расслабления и учёбы” до изящных поп-психоделических сцен. Но по мере того, как требования quickly, quickly к себе и собственной музыке росли, продюсер стал проводить всё больше времени в любимом подвале за комфортными джемами. Именно они стали основой для EP “Easy Listening”, что предлагает слушателям взять небольшую передышку.
Вернувшись на DIY-студию, Джонсон первым делом погрузился в соул-психоделию 60-х, найдя особое очарование в шуршащих ударных и заиканиях магнитной ленты. Чтобы вернуть магию былой эпохи, Грэм приобрёл магнитофон Teac — прогоняя миксы через винтажную катушку, quickly, quickly стремился достичь ещё большей мечтательности. Впрочем, как Колумб по ошибке отыскал Америку, пытаясь ухватить далёкое прошлое, артист скорее пришёл к мультижанровой сказочности Stereolab и Broadcast.
Не подумайте, что мы жалуемся: Грэма невозможно упрекнуть в эпигонстве, даже если его зарисовки порой и кажутся знакомыми. В “Colors V2/Music” туманный гул, органное мерцание и экзотические вставки звучат естественно, окутывая слух, словно тёплая волна. “Satellite” лишь усиливает гипнотическое, дезориентирующее ощущение, приправляя рок-психоделию 90-х небрежностью современных инди-песенников вроде Мака Демарко.
Дух Stereolab сильнее всего ощутим в “Falling Apart Without You”: аранжировка умышленно размыта слоями космического фидбэка, из которого выныривают лишь мерцающие огни вибрафона и застенчивая, но от того не менее активная ритм-секция. И если “Photobook” предлагает нам ту же эстетику, но в замедленном и более камерном решении, “Natural Form” – самое заметное отклонение от формулы. Наигравшись в астронавта, quickly, quickly спускается на землю к сладко-горькому ретроспективному соулу, лишь под занавес вновь топя его в океане аналоговых искажений.