Проект Revelators Sound System — дело рук Майка Тейлора из Hiss Golden Messenge и Кэмерона Рэлстона с лейбла Spacebomb. Их телепатическое взаимодействие отталкивается от джазово-импровизационных корней, по пути захватывая космо-фанк, даб и эмбиент. Впрочем, никакие жанровые теги не заменят удовольствия от знакомства с их дебютной пластинкой “Revelators“.
Пластинка состоит их четырёх продолжительных инструментальных трипов, созданных в непрерывном потоке. Это не первый подобный опыт для Тейлора, который в 2013-м уже отметился психоделической коллаборацией со Стивом Ганном “Golden Gunn”. Но на сей раз, благодаря джазовой чуткости, ему удалось вырваться за пределы собственной фонотеки.
Вводная композиция — двухчастная “Grieving”, где барабанный рокот в духе Can встречается с фанковым началом The Meters. Вдоволь наигравшись с энергичными ритмами, Revelators Sound System уходят в размазанную даб-коду, словно отдавая дань памяти Ли «Скрэтчу» Перри. За ней следует расфокусированная и минималистичная “Collected Water”, где гитарные петли и настойчивый саксофон дрейфуют над редкими клавишами и неспешным контрабасом.
“Bury the Bell” – оркестровая песня, вдохновлённая Элис Колтрейн, где на передний план выходит кларнет, педал-стил и парящие струнные. Кульминация пластинки – “George The Revelator”, написанная на следующий день после убийства Джоржда Флойда. В ритмически заряженном инструментале соединяются дабовое и фанковое начало.
“Revelators” задумана как успокоительный саундтрек к миру, который находится в смятении. Ралстон признался: «Мы всегда обсуждаем лишь то, каких эмоций хотим достичь. Речь никогда не заходит о правильном оборудовании, или чистоте звука. Эта пластинка посвящена горю. Горю и всему тому, что наступает после него».