Show Me The Body с самого начала стремятся к большему, чем быть ещё одной хардкор-группой. Участники трио выступают с инициативами для аутсайдеров, пишут антиавторитарные манифесты, играют под мостами и на дружеских квартирах — словом, делают всё, чтобы дух панка в постоянно подверженном реновации Нью-Йорке не зачах окончательно. Своему городу, а также людям и субкультурам, которые воплощают смелость его подполья, группа посвятила свежий LP “Trouble The Water”.
Впервые мы услышали про коллектив 6 лет назад — уже тогда Show Me The Body сочетали басовый скрежет и грозные ударные с лязгом банджо, не гнушаясь ни грязной электроники, ни частичного влияния хип-хопа. До пандемии музыканты слегка сбавили обороты, выпустив столь же дерзкую по духу, но куда более сдержанную по интонациям “Dog Whistle”. Во время пандемии участники трио явно аккумулировали силы: “Trouble The Water” кажется их самым радикальным высказыванием на данный момент.
Но с первых нот вы этого не поймёте: “Loose Talk” задаёт тон американской готики, которая скорее нагоняет жути, чем разгоняет кровь в жилах. В дальнейшем LP лавирует между двумя режимами: хриплого хардкора с авторским оттенком и контркультурных выпадов. Чтобы понять, о чём мы, достаточно сравнить вполне классическую для жанра “Food From Plate” с нарочито уродливой “Radiator”, где место гитар забирают атональные осцилляторы, а вокалист Джулианн Пратт в иные моменты словно вызывает дух MC Ride.
То и дело Show Me The Body напоминают об умении взорвать мошпит (War Not Beef, титульная Trouble The Water), но больше внимания привлекают номера, где группа уходит от шаблонов как можно дальше. “Out of Place” использует лишь плоские синтезаторы, от которых веет могильным холодом, а Пратт сменяет гнев на сожаление и потерянность. Её естественное продолжение – “Boils Up”, синти-панк, который хоронит гитары и банджо под волнами маниакального напряжения.
Ещё один хайлайт – “Demeanor”, в которой два параллельных подхода Show Me The Body к творчеству особенно сближаются. Минималистичный электроклэш моментально переходит в адреналиновый хардкорный чёс, ничуть не заставляя динамику страдать. Стоит отметить и отчаянный взрыв на финише “WW4”, что кажется ещё ярче на контрасте с двухминутными безнадёжными возгласами Пратта под сольное банджо.
Как подчеркнул вокалист, “Эта пластинка – продолжение того, чему мы были свидетелями всю жизнь: наш город превратили в песочницу, а с людьми обращаются так, словно их можно гонять из угла в угол. Жизнь опасна, но как панк-группа, мы никогда не романтизировали исчезновение или отдых. Я хочу быть успешным, попасть в здание и переделать его изнутри вместо того, чтобы оставаться безумцем у его дверей. Я хочу проникнуть туда и быть с теми, кто сожжёт его дотла”.