Прошлой осенью голландцы Temple Fang сменили ударника — у них было чуть больше месяца на то, чтобы обучить нового члена команды Эгона Лоосвельдта всем необходимым партиям. Но вводные джем-сессии оказались настолько мощными, что группа решила выделить время на совершенно новый материал. Так возник EP из 2 композиций “Jerusalem/The Bridge”.
Основываясь на старых добрых психоделии, стоунере и краутроке, в прошлом году Temple Fang устроили себе громкий дебют “Fang Temple”. Вошедшие в него 4 песни были написаны на трёх разных концертах и суммарно растянулись на удивительные 80 минут. Эти затяжные, полуимпровизационные мотивы лучше всего показали умение музыкантов работать с динамикой как единое целое.
Две новинки сокращают хронометраж практически вдвое (10 и 11 с лишним минут соответственно), но кислое гитарное бурление на основе статичной гармонии никуда не делось. “Jerusalem” – плотный джем, но без излишней агрессии, где между строк можно считать оттенки Pink Floyd. В первой половине Temple Fang демонстрируют силу, а ближе к финишу ударяются в хэви-психоделический пляс.
“The Bridge” задумана как блаженный, сдержанный противовес. С самого старта Temple Fang любуются медленным пламенем, не создавая ни единого диссонанса; лишь голос Денниса Дуинхувера подкидывает немного беспокойства в эту гитарную идиллию. Крупная форма голландцев совершенно оправдана склонностью к плавным динамическим переменам, а лирические отступления сопряжены с подспудным беспокойством.