Уилл Хофбауэр идёт своим путём на EP “The Shovel Is A Shovel Was A Shovel”

Уилл Хофбауэр идёт своим путём на EP “The Shovel Is A Shovel Was A Shovel”

Хотя сам Уилл Хофбауэр (Will Hofbauer) называет себя не больше, чем любителем-энтузиастом, ему удалось добиться славной клубной репутации. Игривый, нетривиальный подход продюсера к британской клубной музыке уже помог ему заручиться поддержкой Rinse FM и Rhythm Section, а также создать свой лейбл Third Place. Свежий EP “The Shovel Is A Shovel Was A Shovel” сделает круг поклонников Хофбауэра ещё шире.

Вводная “Hiccups”, казалось бы, берёт в обиход наиболее проверенные временем электро-тропы, будь то ритмическое наслоение, дрожащий саб, тёрнтейблы или даже оркестровые стэбы. Но волшебным образом Хофбауэр избегает копирования — всё благодаря гладким, точечным сэмплам. В сингле нет ни одного лишнего элемента: Уилл настолько умело пользуется скромным ритмическим арсеналом, что в дилетантизме его не упрекнёшь.

Идущая следом “Subtracting The Egg” применяет схожий сценарий в отношении дип-хауса: поверх плотного, прямого ритма Хофбауэр будто бы перекидывает из угла в угол коробку с карандашами. В том же эстетическом поле работает финальная “Crow”, затерянное дитя Джона Хасселла, что прибилось к племени рейверов. Весь её инструментарий ограничивается гулкой перкуссией, звоном саунд-эффектов и парой плавающих нот на загадочном синтезаторе.

Но динамический центр EP – титульная “The Shovel is a Shovel was a Shovel”, способная напомнить про Manfredas или Soulwax. Здесь Хофбауэр нарочно фокусирует внимание на басовой прогрессии из 3 нот, вокруг которой раскручивается веретено бесконечных перкуссионных эхо и синтетических завываний. За видимой прямолинейностью скрывается ритмическая изысканность — при всей чудаковатости Хофбауэра, с грувом у продюсера нет ни единой проблемы.