Superior Viaduct выпустили на виниле ранее не публиковавшуюся концертную запись американского авангардиста Тони Конрада (Tony Conrad) «Ten Years Alive On The Infinite Plain» 1972 года. Полуторачасовая композиция была впервые исполнена в концертном зале The Kitchen, Нью-Йорк, и задумывалась как симбиоз кинематографических изысканий Конрада и его экспериментов с длительной продолжительностью звуков. В рамках премьеры зрителям был представлен авторский фильм с музыкальным сопровождением, состоящим из звучания электрифицированных струнных инструментов.
Новаторское сочетание кинематографа, звука и перформанса в рамках единого и органичного действа оказало огромное влияние на дальнейшее творчество мириадов коллабораторов Конрада, а также на неисчислимые когорты более поздних почитателей его уникального подхода. Во время живого выступления Конраду аккомпанировал минималист-авангардист Рис Чатем (Rhys Chatham), игравший на шестифутовой доске с натянутыми на неё струнами и установленным звукоснимателем – конструкция держалась вместе благодаря изоленте и металлической проволоке. Одна из пионеров электроники Лори Шпигель (Laurie Spiegel) подыгрывала ему на расстроенном аритмичном басу, но центральным элементом выступления стали протяжные кошачьи завывания скрипки Конрада, извивающиеся и мерно раскачивающиеся из стороны в сторону, подобно некоему гипнотическому маятнику.
«Ten Years» стал чарующим и инстинктивно бесстрашным продолжением ранних наработок Конрада в рамках нео-дадаистского проекта The Theatre of Eternal Music. И подобно недавнему знаковому документальному фильму «Tony Conrad: Completely In The Present», эта монументальная пластинка привлечет новую волну слушателей к уникальной в своем роде музыке композитора, возможно окончательно закрепив его имя в зале славы авангарда 20 века. «Ten Years Alive On The Infinite Plain» доступен для приобретения здесь.