Судьбы группы Blueboy и Sarah Records неразрывно связаны: первые тихо проплыли сквозь 90-е на волне джэнгл-поп-андеграунда, а вторые были одним из самых недооценённых инди-лейблов своего времени по причине элементарного сексизма критиков и индустрии. Официальная политика Sarah гласила: ни один сингл, включая би-сайды, не должен входить в альбом — по этой причине у Blueboy на полях трёх полноформатных пластинок осталось немало отменных песен. Желая сохранить их для истории, экс-участники группы подготовили масштабную компиляцию “Singles 1991-1998”.
Жёсткие методы Sarah Records, чьи боссы Клэр Уодд и Мэтт Хейнс прежде всего стремились быть честными с фанатами, не продавая им одну и ту же музыку дважды, вынуждали подопечных прикладывать больше усилий. Blueboy отлично справлялись с этой высокой планкой: к выходу полноформатного дебюта “If Wishes Were Horses” в 1992-м процесс записи и репетиций был отточен до такой степени, что команда с лёгкостью выпускала синглы между ежегодными гастролями по Великобритании, Франции и Японии. А когда Sarah закрылись вслед за 100-м релизом (решение было скорее концептуальным, чем вынужденным), группа последовала за Хейнсом на его новый лейбл Shinkansen.
Дискографию Blueboy можно поделить на три этапа, каждый из которых привлекателен по-своему. Ранняя фаза длилась по 1994 год и была ориентирована на живое звучание, дополненное виолончелью и 12-струнной джэнгл-гитарой. В этот период были созданы мягкие акустические композиции вроде “Popkiss” и “Meet Johnny Rave”
Второй эпизод можно подытожить цитатой из “Toulouse”, последнего сингла для Sarah: “Я больше не хочу менять мир”. Вплоть до эпохальной вечеринки и закрытия лейбла, Blueboy предавались экспериментам со студийными эффектами и драм-машинами. Затем секстет был распущен и началась эра Shinkansen — несколько лет Кит Гёрдлер и Пол Стюарт пытались перезапустить проект в разных итерациях, пока не смирились с его естественным угасанием в середине 1998-го.