Некоторым пластинкам удаётся строить неочевидные мосты между жанрами — к таким относится “Holo”, официальный дебют Kiln. Участники трио создали свою нишу, руководствуясь опытом чикагского пост-рока, экспериментальной электроники 90-х, нью-эйдж и индастриала. Теперь новые меломаны смогут приобрести пластинку в улучшенном качестве — за первый в истории виниловый репринт отвечают Keplar.
Kiln зародились в 1993 году общими усилиями Кларка Реберга III, Кевина Хейса и Кирка Маррисона. Сперва группа функционировала как лайв-трио под названием Fibreforms, используя обработанные гитары, живые ударные, найденные магнитные ленты и сэмплер Akai S612. К моменту написания “Holo” музыканты проводили больше времени на студии, стремясь к открытому рабочему процессу — эксперименты и случайности Kiln рассматривали как способ раскрыть более глубокие художественные тайны.
Многим современным продюсерам будет непросто в это поверить, но “Holo” создавалась на допотопном Mac с крошечным объёмом памяти, в ранней 8-канальной DAW. Намерение Kiln было простым: создать нечто захватывающее, мелодичное, интеллигентное, но при этом доступное. Будучи разбросанными по всем Штатам, музыканты полтора года вкалывали на бесперспективных работах, уделяя каждый свободный момент композиции.
При всей своей отстранённости “Holo” безошибочно несёт отпечаток эпохи, в которой создана. В одни моменты пластинка похожа на заокеанский ответ Seefeel, в другие сквозь неё просвечивает ностальгия Boards of Canada, хрупкость Leila или текстурная чуткость Arovane. Если к кому-то из вышеперечисленных артистов вы питаете особые чувства, знакомство с Kiln будет абсолютно непринуждённым.