Берлинская электронная исполнительница Марта де Паскалис опубликовала свой третий альбом «Sonus Ruinae». Он вышёл 7 сентября и стал первым для исполнительницы на лейбле Morphine Records. Восемь композиций «Sonus Ruinae» были записаны в Роттердаме и Берлине за два последних года.
Начав свой путь в Италии, де Паскалис по-настоящему обрела себя в Берлине. Познакомившись с берлинской школой электронных минималистов, Марта стала искать свой подход к направлению. Её основным инструментом стала система магнитно-ленточных петель, совмещённая с глубокими и плотными синтезаторами.
Каждая из композиций имеет индивидуальный характер. Вступительная «Volta» пользуется шумом бесконечной реверберации, придавая ей густой контрабасовый оттенок, в то время, как две части «Sonus Ruinae» изображают космический пейзаж в лучших традициях sci-fi. С тем же удовольствием на «Arena Void» Марта наслаждается туманными сумерками, совмещая репетитивность лид-синтезаторов с интенсивностью дарк-эмбиента.
Широта творческой мысли де Паскалис обусловлена интересом к самым разнообразным проявлениям музыки — от глитча до современной римской электроники. Отталкиваясь от наследия Gruppo di Improvvisazione и Battiato, она одинаково преуспевает в саунд-дизайне и создании нетривиальных форм. Благодаря этому, «Sonus Ruinae» не перестаёт удивлять, неизменно оставаясь изобразительным в высшей степени.