В конце 60-ых годов семья Нефтали Сантьяго переехала в новый дом в Виллингборо, штат Нью-Джерси, по адресу 22 Сомерсет-драйв. В нем музыкант освоил игру на барабанах, чем впоследствии заслужил позицию ударника, вокалиста и автора текстов в Mandrill, одном из наиболее разносторонних фанковых коллективов в истории.
В 1975 году он временно прекратил выступать с группой и вернулся домой, чтобы начать работу над новым сольным проектом. Перед тем, как воссоединиться с Mandrill в 1978-ом, Сантьяго посвятил три года работы записи альбомного материала, который по большей части оставался неизданным вплоть до недавнего времени.
Под именем Santiago, Нефтали записал четыре трека в сотрудничестве с талантливым аранжировщиком Джо Бёрном. Два из них были выпущены на дебютном сингле проекта, датирующемся 1975 годом. Несмотря на ограниченный успех сингла, менеджеру Нефтали удалось организовать совместный тур со звездами фанка The Ohio Players и Gil-Scott Heron. В дальнейшем Сантьяго создал ещё несколько групп и продолжал издавать музыку, однако информации о ранних треках так и не появлялось. Исключением стало неофициальное ограниченное виниловое издание под названием «Bionic Funk», вышедшее в поздних 70-ых.
Воссоединение с Mandrill в 1978 году ознаменовало конец сольной карьеры Нефтали Сантьяго. Но он оставил после себя клад с неизданными сокровищами фанка, которые явно придутся по вкусу любителям Parliament-Funkadelic, Boosty Collins, Sly & The Family Stone и редких жемчужин звучания 70-ых в целом.
11 ноября лейбл Manufactured Recordings издал первый полный сборник сольных работ Santiago. Альбом был назван по адресу творческой колыбели музыканта – «22 Somerset Dr. (1976 – 1978)». Приобрести копию релиза в виниловом, цифровом или CD-формате можно на сайте лейбла.