Японский лейбл P-Vine готовит масштабную кампанию переиздания творческого наследия Ёсико Саи. В её рамках новый тираж получат все пять лонгплеев исполнительницы. Выход «Mikkou», «Mangekyou» и «Takla Makan» запланирован на 28 мая в то время, как «Taiji No Yume» и «Chou No Sumu Heya» найдут нового слушателя 25 июня.
С самого детства страсть к художественному искусству сочеталась для Ёсико с увлечённостью мрачными японскими романами. Впрочем, неудача при поступлении в Университет искусств Киото, а также почечная болезнь на год заперли Саи в собственной комнате. Интенсивное чтение в тот период побудило её на написание собственных стихотворений и песен.
Уже в 1974 году благодаря одному из радиоконкурсов Ёсико познакомилась с исполнительницей фолк-рока Раби Накаямой. Буквально за первым же успешным выступлением на разогреве у Раби последовали предложения от лейблов. В результате 25 августа 1975 года был выпущен альбом «Mangekyou» (萬花鏡), спродюсированный Юдзи Оно, на тот момент — начинающим кинокомпозитором.
Уже три года и столько же пластинок спустя, потеряв симпатию к собственному сонграйтингу, Саи оставила сцену, чтобы вернуться через три десятилетия с альбомом «Taklamakan» (タクラマカン). Благодаря работе алгоритмов YouTube, в последние годы интерес к её наследию возрос не только в родной Японии, но и среди поклонников фолка, блюза и прог-рока по всему миру. Яркий голос Ёсико служит окном в мир сентиментальности 70-х, храня вневременную и таинственную атмосферу по сей день.