Wewantsounds подготовили первую в истории виниловую ретроспективу Saravah Records, влиятельного парижского лейбла, который в 1966 году основал музыкант и продюсер Пьер Бару. В двойной LP ”Pierre Barouh and the Saravah Sound” вошли редчайшие композиции Брижитт Фонтен, Жака Иглена, Альфреда Пану и многих других представителей Saravah до 1976 года. Одним из кураторов серии стал музыкальный историк Бенждамин Бару, сын певца.
В 1965 году, находясь в Бразилии, Пьер получил от Винисиуса ди Морайса настоятельную просьбу сочинить французскую версию его “Samba de Bênção”. Сочинив свою интерпретацию, названную “Samba Saravah”, Бару отнёс её Клоду Лелушу, режиссёру и старому другу. Тот настолько влюбился в песню, что решил использовать её в фильме “Мужчина и женщина”, заодно взяв музыканта на важную роль.
Кинолента в одночасье сделала Бару звездой, и на волне этого успеха продюсер объединился с Фернаном Борузо, не желая мыслить по лекалам индустрии. Обширные связи помогли новоиспечённой Saravah Records привлечь Фонтен и Иглена (их дуэт “Cet Enfant Que Je T’avais Fait” – классика жанра, вошедшая в дебютный LP первой). Кроме того, Бару стал налаживать тесные контакты с Африкой и Латинской Америкой, открывая европейскому слушателю неведомые и интригующие имена одно за другим.
“Saravah Sound” затрагивает джаз, самбу, фанк и поп, а также их разновидности с других континентов и этнический фьюжн. В этом плане выделяется “Orema Ka-ka-ka” Пьера Акенденге из Габона; кроме того, на лейбле успели погостить Art Ensemble of Chicago, которые украсили “Mystifying Mama” Марвы Брум и “Je Suis Un Sauvage” Альфреда Пану. Сейчас культурная эклектика привычна для нас, но в 60-е и 70-е то, что делал Бару, было по-настоящему смелым шагом, опережавшим своё время.