Маркетинговая компания Nielsen Music, занимающаяся исследованиями музыкального рынка, представила свежий отчет за третий квартал этого года.
Согласно результату исследования, за 9 месяцев с начала этого года в США продажи в физическом и цифровом формате упали на 13.3% и 19.5% соответственно, однако в том же время продажи виниловых пластинок выросли, прибавив 3.1% к прошлогоднему результату в 9.07 миллионов копий. До конца года осталось три месяца, и вполне возможно последняя планка в 9.35 миллиона будет покорена в этот праздничный новогодний период и пересечет круглое число в 10 миллионов проданных пластинок. К слову, данный уровень продаж винила охватывает 16% всего рынка с музыкой на физических настоятелях, и стал самой крупной долей за всю пост-cd эру.
В исследовании также упоминается, что самой продаваемой пластинкой за этот год стало переиздание альбома The Beatles “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band”, лонгплей отпраздновавший юбилей в этом году, пересек отметку в 40000 проданных копий.