Каролина Фаруоло, экс-участница Los Bitchos, и Дэнни Ли Блэкуелл из Night Beats давно с почтением относятся к творчеству друг друга, но поскольку между музыкантами целый океан, их общение было довольно редким. Всё изменила пандемия: поняв, что расстояние – не проблема для сотрудничества, артисты создали собственный субтропический мир под названием Abraxas. Прогуляться по его опасным, но соблазнительным закоулкам можно на свежем LP “Monte Carlo”.
Будучи уроженкой Уругвая, Фаруоло выросла на тропических ритмах чичи и кумбии. В свою очередь, техасец Блэкуелл — фанат авантюрного соула, R&B и рок-психоделии. Несмотря на очевидный контраст, артисты сошлись на почве почитания Селены и Sade, а также общей любви к красочной экзотике.
На 12 композициях “Monte Carlo” раскрывается целая мириада влияний со всего света. Как правило, ритмы Abraxas либо смотрят в сторону Перу, либо обращены к африканскому северо-западу, то и дело храня отпечаток классического даба. Что касается гитарной работы, здесь можно заметить сходства то с Khruangbin, то с Os Mutantes, то с ещё одними фанатами всемирного грува Altın Gün.
Сложно выделить отдельные композиции из общего потока: чаще всего характерная схема Abraxas ясна, и дуэт не спешит менять настроение (не то, чтобы мы жаловались). Но есть и задорные исключения: среди них “La Estampida”, которая отодвигает вокал на второй план, разгоняя хаус-психоделический двигатель на максимум оборотов. Ещё в двух эпизодах роковое начало побеждает кумбию: “Golden” способна напомнить про Primal Scream, а “Shapeshifter” явно пересекается с недавними работами King Gizzard.
Блэкуелл так описал атмосферу LP: “Планета Абраксас – это мир, наполненный джунглями, туманными реками, пантерами, что скрываются в ночи, торговыми центрами, итаделями эпохи неолита и стенами из песка. Ночи здесь обычно окутаны мраком, а воздух наполнен звуками цикад и далекого барабанного боя”. Совсем иной мир окружал музыкантов во время написания пластинки: по словам Фаруоло, “Я помню чувство, которое испытала, когда Дэнни впервые добавил вокал в одну из моих песен. Я сидела на диване в дождливом Манчестере, за окном шла середина зимы. Я нажала на play, и моё сердце забилось чаще. Эта музыка казалась особенной, но что ещё важнее, это был идеальный портрет каждого из нас”.