Не всегда для красоты нужно логическое основание — с этой идеей солидарна швейцарская саунд-художница Магда Дрозд. Две её предыдущие работы, “Song for Plants” и “18 Floors”, имели строгий концептуальный характер, но теперь артистка приняла решение не ограничивать себя рамками теории. Результат её опытов вы можете услышать на EP “Viscera”.
Интуитивный подход Магды основан на стилистической непосредственности, но довольно крепко привязан к детализированному ASMR-эмбиенту. Скрипичный вой во вступительной “Reverie” кажется далёким эхо прошлогодней работы Hekla; кроме того, здесь хрупкий мир Дрозд не так далёк от фантазий Джона Хасселла. Тем более любопытным кажется переход к “Destabilized”: перед нами ускользающий эмбиент-поп на манер Eartheater, который при всей своей сдержанности впечатляет почти симфонической глубиной ансамбля.
“Routine Machine” – ещё один сюрприз на грани даб-техно и даунтемпо середины 90-х. Диалог танцевального начала с песенным у Дрозд слегка напоминает подход Келли Ли Оуэнс; танцевальную паузу продолжает мистическая “Lovers”, где скрипка вновь зацикливает внимание на себе. Голос Магды превращается в хоровое пятно в окружении умеренного, но беспокойного электро-пульса.
“Clipped Wings” нагоняет ещё больше нуарно-футуристического мрака. Джазовое соло саксофона ложится на синтетическую подушку в стиле sci-fi; ритмика же подана в виде бесконечного эхо, что перетекает из одного уха в другое. Под занавес “Poised” зеркалит статику интро, находя в вечно эволюционирующем, нестабильном мире “Viscera” хотя бы капельку гармонической уравновешенности.