Порой реальность выходит из-под контроля, и всё, что мы можем сделать в таких случаях — расслабиться, выдохнуть и трезво оценить обстановку. Именно этим и занимается чикагское рок-трио Dehd на своём третьем альбоме “Blue Skies“. Хотя буря всё ещё здесь, участники группы собирают себя по осколкам, чтобы строить светлое завтра.
Сменив лейбл, музыканты получили беспрецедентный доступ в новую студию, что развязало им руки в плане композиции. Фактура Dehd стала чётче, мелодии набрались сдержанности, а характер — глубины. Можно с уверенностью сказать, что в ментальном плане представители Чикаго встали на твёрдую почву.
Слегка приглушив фактуру и замедлив тон, Dehd уделили больше внимания сложному сонграйтингу. Это сближает группу с тви-роком Vaselines, эйфорической ностальгией Primal Scream, и порой даже с легковесным инди-попом Nation of Language. Вступительная “Control” драматичнее, “Waterfall” динамичнее, а “No Difference” энергичнее, чем все прежние записи трио.
Независимо от того, подходит к микрофону басистка Эмили Кемпф или гитарист Джейсон Болла, в вокале чувствуется готовность окунуться в новую любовь. Но чувства Dehd осторожны и сдержаны: сделав шаг навстречу в “Bad Love”, музыканты застенчиво отступают в “Clear”. В “Empty in My Mind” Кемпф делает ещё один важный акцент, желая отдать всю любовь близким вместо того, чтобы разбрасываться её мелкими крохами в сторону случайных прохожих.
Болла отметил: «У всех троих из нас есть интуиция, которую мы используем в наших разговорах, в написании музыки и последующем редактировании. Мы слушаем друг друга, даем друг другу место, уступаем пространство музыке. Мы просто пишем песни, играем и получаем удовольствие. Конечно, приятно, что люди обращают на нас внимание, ведь мы давно в деле, и здорово, что нам есть, чем заплатить за жильё. Но наша цель совершенно не в этом».