Universal Music Enterprises и Polydor готовят масштабный бокс-сет, посвящённый творчеству культовой рок-группы The Who. Подборка, номинально являющаяся делюкс-версией альбома 1967 года «The Who Sell Out», включит в себя 5 CD и два 7-дюймовых сингла — в трек-листе 46 ранее не публиковавшихся записей. Официальный релиз запланирован на 23 апреля.
Третья пластинка коллектива «The Who Sell Out» – концептуальная запись, стилизованная под эфир пиратской радиостанции. Альбом насмехается над консьюмеризмом и поп-брендингом, особо ироничный оттенок чему придаёт факт участия самих The Who в рекламных кампаниях — некоторые из их джинглов вошли в качестве бонусных треков в ремастеринг 2009 года. Альбом получил широчайшее признание критиков, став одной из вершин творчества The Who.
Первые два диска бокс-сета посвящены оригинальным записям «The Who Sell Out» в форматах стерео и моно. В свою очередь, третий целиком состоит из неизданного материала, запечатлевшего процесс записи. Четвёртый CD проливает свет на музыку, которую The Who создавали в период между выходом «The Who Sell Out» и «Tommy» 1969 года.
Особого внимания заслуживает пятый диск, включающий 14 оригинальных демо-записей Пита Таунсенда, предшествовавших альбому. Двумя 7-дюймовыми синглами, вошедшими в подборку, стали «I Can See for Miles» и «Magic Bus» в версии Decca. Делюкс-издание также сопровождается иллюстрированным буклетом, постерами, заметками Таунсенда на полях и прочими реликвиями, связанными с The Who.