В 1983 году The Nurse стали первой полностью женской хардкор-панк группой, выпустившей пластинку на территории Японии. На обложке красного 7-дюймового флекси-диска красовалось четверо безобидно выглядящих девушек; от них было сложно ожидать бескомпромиссную напористость звучания, выказываемую ими в восьми треках миньона.

В следующем году The Nurse ушли из культового лейбла Incest Records, издав пятитрековый EP на не менее влиятельном ADK Records. Бешеная скорость подачи немного сбавила обороты, при этом ничуть не утратив своей сырости и агрессии. Но, как ни прискорбно, миньон ознаменовал конец студийной деятельности группы. Возможно, если бы The Nurse в свое время удалось записать полноценный LP, то он бы мог принести группе статус икон девичьего японского панка наравне с The Comes.

На протяжении нескольких десятков лет творчество The Nurse никогда не выходило на виниловых пластинках, что придало дебютной флекси и семидюймовке особый статус среди коллекционеров и ценителей японского андерграунда. И так бы продолжалось и дальше, если бы лейбл La Vida Es Un Mus не выпустил оба EP группы в составе единого LP с целью отдать должное наследию одной из незаслуженно забытых и выдающихся женских панк групп Страны восходящего солнца.

Таковой The Nurse делает мощная манера исполнения, убийственность гитарных риффов и уникальное устройство композиции песен; все это характерно для многих выходцев из ADK Records и не встречается больше нигде в мире. Здесь не услышать ни драматизма Death Side и Judgement, ни полыхающей ритмики Systematic Death, ни харш-нойза Confuse, ни танцевальности Stalin. Возможно, для тех, кто не знаком с вышеперечисленными японскими группами, неповторимость The Nurse не бросится в глаза. Однако, если вы ищете новые малоизвестные имена J-панка, то этот кратковременный, но волшебный момент в истории хардкор-сцены определенно стоит внимания. Пластинка доступна для приобретения по ссылке.